Вопросы и ответы
1. Как можно быстро загрузить товары в свою закупку?
Ответ: Вы всегда можете воспользоваться нашим бесплатным парсером согласно инструкции.
Также Вы можете использовать и стороние сервисы, такие как: Grably parser, Турбо парсер (установлен виджет на сайте) или Sliza.
2. Не у всех товаров есть описание, что делать если мне нужно больше информации?
Ответ: У каталогов есть страницы с подробным описанием, на которых размещены примеры рекламного баннера, размерные сетки, а также подробные фото.
Ссылки на каталоги размещены вверху страниц с товарами:
Также, Вы всегда можете запросить более детальную информацию у наших менеджеров указав артикул интересующего Вас товара.
3. Какое качество у товара?
Ответ: На нашем сайте представлены товары среднего и эконом сегмента, качество товара Вы можете оценить по реальным фотографиям либо уточнить дополнительную информацию у менеджера.
В любом случае, стоит учитывать, что у товаров с очень низкой стоимостью, возможны незначительные недочеты
4. Как часто обновляется информация о наличии товара?
Ответ: Обновление по остаткам товаров происходит в автоматическом режиме не реже 1 раза в неделю.
5.Часто ли появляются новинки?
Ответ: Новые каталоги добавляются на сайт перед началом нового сезона, а также в течении всего времени продаж. Количество новых каталогов варьируется от одного до 5-ти в месяц.
Обо всех обновлениях мы сообщаем нашим клиентам по почтовой рассылке, таким образом настоятельно рекомендуем пройти быстрый процесс регистрации, и получать от нас интересные предложения на Ваш почтовый ящик.
6. Все что есть на сайте – есть в наличии?
Ответ: Мы стараемся следить за актуальностью наличия товаров на сайте, таким образом большая часть информации актуальна.
Однако, следует учитывать, что оперативное обновление этой информации не всегда возможно, так как товарооборот происходит в очень активном режиме.
7. Как мне узнать о новинках?
Ответ: Обо всех новинках и акционных предложениях мы сообщаем нашим клиентам в почтовой рассылке.
Пройдите быстрый процесс регистрации, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.
8. Предоставляете ли вы рекламные материалы?
Ответ: Да, у нас есть примеры рекламных баннеров, которые по Вашему запросу мы можем адаптировать под необходимый размер. Также при необходимости мы поможем Вам подобрать звучные рекламные слоганы и подскажем как преподнести товар.
9. Что лучше продается? С чего начать?
Ответ: Вы всегда можете запросить статистику продаж у наших менеджеров. Они с удовольствием подскажут с каких товаров стоит начать работу, какие товары лучше продаются в том или ином регионе страны, а также ответят на все интересующие Вас вопросы.
10. Я должна выкупать весь размерный ряд?
Ответ: Нет, товар на нашем сайте можно приобрести поштучно.
11. Как мне узнать оптовые цены и минимальную партию для выкупа?
Ответ: На нашем сайте уже представлены оптовые цены.
Минимальная сумма покупки 15000 р. на весь сайт или 5000 р. на один каталог.
12. Какой у вас срок поставки?
Ответ: В среднем, срок поставки до терминала в г. Москва составляет 4-8 недель и зависит от состава заказа. Заказы в которых есть товары только с одного каталога доставляются намного быстрее.
13. Как мне быстро загрузить заказ на сайт?
Ответ: Для быстрой загрузки воспользуйтесь функцией автоматической загрузки в личном кабинете.
Как это сделать описано в инструкции.
14. Как мне узнать принят ли заказ?
Ответ: После оформления заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей.
15. Как быстро я получу счет на предоплату?
Ответ: При оформлении заказа, счет для оплаты высылается в течении 1-го рабочего дня.
16. Когда я получу информацию по наличию? Могу ли я сделать замены в случае отказа?
Ответ: Информация по наличию отправляется в течении 10-ти рабочих дней. У нас есть возможность замены, но это не рекомендуется, так как отодвигает сроки отгрузки.
17. Из какого города отгрузка в ТК?
Ответ: Чаще всего отгрузка происходит из Москвы. Но бывают ситуации в которых необходимо изменить город сдачи в транспортную компанию
18. Какая у вас система скидок?
Ответ: Система скидок следующая:
3% - скидка на первый заказ, скидки от объема и до 10% скидки по партнерской программе.
Мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве, и предоставляем скидки при большом размере заказа. Более подробную информацию по этому поводу Вы всегда можете уточнить у менеджера.
19. Если моим клиентам не подошел заказанный у вас размер, могу ли я вернуть товар?
Ответ: Нет, так как возврат товара в случае не подошедшего размера не предусмотрен.
20. Я получила брак/пересорт что мне делать?
Ответ: Такие случаи к сожалению бывают, мы приносим наши искренние извинения.
Вы можете оформить возврат брака пользуясь следующей инструкцией.
21. Почему на товарах нет артикулов как на сайте?
Ответ: В Китае не предусмотрена маркировка в общепринятом для России виде, потому артикулы не указаны.
22. У меня возник конфликт с менеджером, к кому я могу обратиться для решения вопроса?
Ответ: Спорные вопросы решает руководитель торгового отдела Васильева Светлана Николаевна – vasilieva.sn-moioptovik@mail.ru
23. Я хочу поговорить с руководителем, как мне с ним связаться?
Ответ: Напишите Ваш вопрос на почту vasilieva.sn-moioptovik@mail.ru и Вам будет предоставлена обратная связь.
24. Такие же товары есть на AliExpress, зачем мне заказывать у вас?
Ответ: AliExpress ориентирован на российский рынок, и качество товаров зачастую хуже, чем аналогичных товаров, произведенных для стран Европы и США.
Мы работаем только с фабриками, которые производят свой товар для внутреннего рынка Китая или для стран Европы и США, что значительно сказывается на качестве в лучшую сторону.
Также, с нашими товарами не возникает проблем на таможне, а если Вы закажете оптовую партию на AliExpress, то столкнетесь с ограничениями по ввозу, что добавит для Вас лишние сложности.