Корзина 0 р. минимальный заказ 15 000р.

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1. Как можно быстро загрузить товары в свою закупку?

Ответ: Вы всегда можете воспользоваться нашим бесплатным парсером согласно инструкции.

Также Вы можете использовать и стороние сервисы, такие как: Grably parser, Турбо парсер (установлен виджет на сайте) или Sliza.

2. Не у всех товаров есть описание, что делать если мне нужно больше информации?

Ответ: У каталогов есть страницы с подробным описанием, на которых размещены примеры рекламного баннера, размерные сетки, а также подробные фото.

Ссылки на каталоги размещены вверху страниц с товарами:

Вопросы и ответы пример

Также, Вы всегда можете запросить более детальную информацию у наших менеджеров указав артикул интересующего Вас товара. 

3. Какое качество у товара?

Ответ: На нашем сайте представлены товары среднего и эконом сегмента, качество товара Вы можете оценить по реальным фотографиям либо уточнить дополнительную информацию у менеджера. 

В любом случае, стоит учитывать, что у товаров с очень низкой стоимостью, возможны незначительные недочеты

4. Как часто обновляется информация о наличии товара?

Ответ: Обновление по остаткам товаров происходит в автоматическом режиме не реже 1 раза в неделю. 

5.Часто ли появляются новинки?

Ответ: Новые каталоги добавляются на сайт перед началом нового сезона, а также  в течении всего времени продаж. Количество новых каталогов варьируется от одного до 5-ти в месяц. 

Обо всех обновлениях мы сообщаем нашим клиентам по почтовой рассылке, таким образом настоятельно рекомендуем пройти быстрый процесс регистрации, и получать от нас интересные предложения на Ваш почтовый ящик.

6. Все что есть на сайте – есть в наличии?

Ответ: Мы стараемся следить за актуальностью наличия товаров на сайте, таким образом большая часть информации актуальна.

Однако, следует учитывать, что оперативное обновление этой информации не всегда возможно, так как товарооборот происходит в очень активном режиме. 

7. Как мне узнать о новинках?

Ответ: Обо всех новинках и акционных предложениях мы сообщаем нашим клиентам в почтовой рассылке. 

Пройдите быстрый процесс регистрации, чтобы всегда быть в курсе последних новостей.

8. Предоставляете ли вы рекламные материалы?

Ответ: Да, у нас есть примеры рекламных баннеров, которые по Вашему запросу мы можем адаптировать под необходимый размер. Также при необходимости мы поможем Вам подобрать звучные рекламные слоганы и подскажем как преподнести товар.

9. Что лучше продается? С чего начать?

Ответ: Вы всегда можете запросить статистику продаж у наших менеджеров. Они с удовольствием подскажут с каких товаров стоит начать работу, какие товары лучше продаются в том или ином регионе страны, а также ответят на все интересующие Вас вопросы.

10. Я должна выкупать весь размерный ряд?

Ответ: Нет, товар на нашем сайте можно приобрести поштучно.

11. Как мне узнать оптовые цены и минимальную партию для выкупа?

Ответ: На нашем сайте уже представлены оптовые цены.

Минимальная сумма покупки 15000 р. на весь сайт или 5000 р. на один каталог.

12. Какой у вас срок поставки?

Ответ: В среднем, срок поставки до терминала в г. Москва составляет 3-4 недели и зависит от состава заказа. Заказы в которых есть товары только с одного каталога доставляются намного быстрее.

13. Как мне быстро загрузить заказ на сайт?

Ответ: Для быстрой загрузки воспользуйтесь функцией автоматической загрузки в личном кабинете.

Как это сделать описано в инструкции.

14. Как мне узнать принят ли заказ?

Ответ: После оформления заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей.

15. Как быстро я получу счет на предоплату?

Ответ: При оформлении заказа, счет для оплаты высылается в течении 1-го рабочего дня.

16. Когда я получу информацию по наличию? Могу ли я сделать замены в случае отказа?

Ответ: Информация по наличию отправляется в течении 10-ти рабочих дней. У нас есть возможность замены, но это не рекомендуется, так как отодвигает сроки отгрузки.

17. Из какого города отгрузка в ТК?

Ответ: Отгрузка происходит из Москвы.

18. Какая у вас система скидок?

Ответ: Система скидок следующая:

3% - скидка на первый заказ, и до 10% скидки по партнерской программе.

Мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве, и предоставляем скидки при большом размере заказа. Более подробную информацию по этому поводу Вы всегда можете уточнить у менеджера.

19. Если моим клиентам не подошел заказанный у вас размер, могу ли я вернуть товар?

Ответ: Нет, так как возврат товара в случае не подошедшего размера не предусмотрен.

20. Я получила брак/пересорт что мне делать?

Ответ: Такие случае происходят достаточно редко, однако, в случае подобной ситуации приносим наши искренние извинения. 

Вы можете оформить возврат брака пользуясь следующей инструкцией.

21. Почему на товарах нет артикулов как на сайте?

Ответ: В Китае не предусмотрена маркировка в общепринятом для России виде, потому артикулы не указаны.

22. У меня возник конфликт с менеджером, к кому я могу обратиться для решения вопроса?

Ответ: Спорные вопросы решает руководитель торгового отдела Васильева Светлана Николаевна – vasilieva.sn-moioptovik@mail.ru

23. Я хочу поговорить с руководителем, как мне с ним связаться?

Ответ: Напишите Ваш вопрос на почту vasilieva.sn-moioptovik@mail.ru и Вам будет предоставлена обратная связь. 

24. Такие же товары есть на AliExpress, зачем мне заказывать у вас?

Ответ: AliExpress ориентирован на российский рынок, и качество товаров зачастую хуже, чем аналогичных товаров, произведенных для стран Европы и США. 

Мы работаем только с фабриками, которые производят свой товар для внутреннего рынка Китая или для стран Европы и США, что значительно сказывается на качестве в лучшую сторону.

Также, с нашими товарами не возникает проблем на таможне, а если Вы закажете оптовую партию на AliExpress, то столкнетесь с ограничениями по ввозу, что добавит для Вас лишние сложности.